Инструкция по эксплуатации ПО

Аннотация

Настоящий документ содержит информацию, необходимую для эксплуатации ПО “Гери”.

Описание и назначение ПО

ПО “Гери” (далее — программа, ПО) — программное обеспечение, представляющее собой программу, предназначенную для организации образовательного процесса, где размещаются информационные продукты, доступные к покупке, и обеспечивающую взаимодействие преподавателей и учеников.

ПО позволяет:

  •  осуществлять продажу информационных продуктов;
  •  осуществлять покупку информационных продуктов;
  •  проходить обучение;
  •  отслеживать активные и пройденные курсы.

Основные компоненты платформы

К основным функциональным компонентам платформы относятся:

Роль: Администратор.

  1. Консоль:
    • На стартовой странице консоли (“Главная”) можно просмотреть статистику заказов, состояние сайта и различную дополнительную активность.
    • В разделе “Обновления” администратор может просматривать и следить за информацией по обновлениям которые необходимо провести.
  1. Записи:
    • “Все записи” на данной вкладке возможен просмотр администратором всех созданных ранее записей.
    • “Добавить новую” при создании новой записи администратор должен воспользоваться данной вкладкой, чтобы внести всю необходимую информацию
    • Вкладка “Рубрики” позволяет вносить информацию по новым рубрикам.
    • “Метки” создана для добавления новых меток администратором.
  1. Медиафайлы:
    • Во вкладке “Библиотека” содержатся все медиафайлы, которые ранее были добавлены.
    • “Добавить новый” вкладка позволяет добавлять новые медиафайлы.
  1. Страницы:
    • Вкладка “Все страницы” позволяет просматривать уже существующие странице, а также дает возможность фильтровать поиск.
    • Вкладка “Добавить новую” дает возможность создавать новые страницы.
  1. Комментарии:
    • Страница позволяет просматривать кто и какой комментарий оставил. Также присутствует возможность просматривать ответ на оставленные комментарии.
  1. Sensei LMS:
    • “Главная” на вкладке содержится общая информация для ознакомления с возможностями.
    • “Курсы” на вкладке присутствует возможность просмотреть все существующие курсы.
    • “Модули” Администратор на данной вкладке может создавать модули, введя всю запрашиваемую информацию.
    • “Уроки” Осуществление просмотра и поиска созданных уроков.
    • “Вопросы” Осуществление Администратором всех зафиксированных ответ.
    • “Студенты” Просмотр информации о всех студентах.
    • “Оценка” Просмотр Администратором в каком статусе прохождение курса у пользователей, а также просмотр оценки оставленной студентом после прохождения урока.
    • “Отчеты” Просмотр информации по активности студентов в программе.
    • “Настройки” Вкладка позволяет редактировать предыдущие разделы на вкладке “Sensei LMS”
    • “Инструменты” просмотр всех имеющихся инструментов.
  1. WooCommerce:
    • “Главная страница” на вкладке содержится общая информация и статистика по заказам которые были осуществлены.
    • “Заказы” на вкладке Администратор может просмотреть подробную информацию о заказах.
    • Вся информация о клиентах и дате их регистрации в программе содержится на вкладке “Клиенты”.
    • “Отчеты” вкладка дает возможность выгрузить отчет о приобретенных заказах и всей дополнительной информации.
    • “Настройки” на данной вкладке пользователь заполняет основную информацию о магазине.
    • “Статус” на вкладке можно отследить статус системы.
    • “Расширения” установление дополнительных расширений на вкладку.
  1. Товары:
    • “Все товары” все товары находящиеся в магазине Администратор может просмотреть на данной вкладке.
    • “Добавить” при необходимости добавить новый товар используется данная вкладка.
    • “Категории” здесь Администратор может управлять категориями товаров магазина.
    • Во вкладке “Атрибуты” пользователь может создать атрибут, либо просмотреть список уже существующих.
    • “Метки” создание и просмотр уже существующих меток в магазине.
    • Оставленные учеником отзывы будут отображаться во вкладке “Отзывы”.
  1. Аналитика:
    • На вкладке представлена аналитика по различным показателям (отображены ниже в скриншоте), которые Администратор может просмотреть.
  1. Маркетинг:
    • На вкладке присутствуют инструменты, связанные с осуществлением маркетинга магазином.
  1. Внешний вид:
    • Редакция внешнего вида магазина осуществляется на данных вкладках: Темы, Редактор, Настроить.
  1. Плагины:
    • На вкладке отображается информация и действия связанные с управлением плагинов.
  1. Пользователи:
    • На вкладке отображается вся необходимая информация о пользователях, а также возможность создание новых пользователей.
  1. Инструменты:
    • На вкладке Администратор может воспользоваться существующими инструментами.
  1. Настройки:
    • Администратор может скорректировать общие настройки магазина.

Роль: Ученик (Пользователь).

  1. Стартовая страница:
    • На стартовую страницу попадают пользователи, когда впервые переходят по ссылке или выходят из своего профиля.
    • На стартовой странице Пользователи могут пройти процедуру регистрации в ПО или авторизоваться, используя уже зарегистрированную учетную запись.
  2. Домашняя страница:
    • Позволяет пользователям ознакомиться с товарами, которые доступны для покупки.
  3. Каталог:
    • Позволяет пользователям ознакомиться с товарами, которые доступны для покупки и добавить их в корзину.
    • Позволяет отсортировать товары по популярности, по новизне, по возрастанию цен, по убыванию цен.
  4. Мои курсы:
    • Позволяет пользователям отслеживать активные и завершенные курсы.
    • Позволяет отслеживать прогресс в прохождении курсов.
  5. Корзина:
    • На странице пользователи могут отследить добавленные в корзину товары, а также оформить заказ.
  6. Кабинет:
    • На странице аккаунта пользователи могут посмотреть недавние заказы, настроить платежный адрес и адрес доставки, а также изменить пароль и основную информацию.

Роль: Менеджер.

  1. Консоль:
    • На стартовой странице консоли (“Главная”) можно просмотреть статистику заказов, состояние сайта и различную дополнительную активность.
  2. Записи:
    • “Все записи” на данной вкладке возможен просмотр администратором всех созданных ранее записей.
    • “Добавить новую” при создании новой записи администратор должен воспользоваться данной вкладкой, чтобы внести всю необходимую информацию.
    • Вкладка “Рубрики” позволяет вносить информацию по новым рубрикам.
    • “Метки” создана для добавления новых меток администратором.
  1. Медиафайлы:
    • Во вкладке “Библиотека” содержатся все медиафайлы, которые ранее были добавлены.
    • “Добавить новый” вкладка позволяет добавлять новые медиафайлы.
  1. Страницы:
    • Вкладка “Все страницы” позволяет просматривать уже существующие странице, а также дает возможность фильтровать поиск.
    • Вкладка “Добавить новую” дает возможность создавать новые страницы.
  1. Комментарии:
  • Страница позволяет просматривать кто и какой комментарий оставил. Также присутствует возможность просматривать ответ на оставленные комментарии.
  1. Woo Commerce:
    • “Главная страница” на вкладке содержится общая информация и статистика по заказам которые были осуществлены.
    • “Заказы” на вкладке Администратор может просмотреть подробную информацию о заказах.
    • Вся информация о клиентах и дате их регистрации в программе содержится на вкладке “Клиенты”.
    • “Отчеты” вкладка дает возможность выгрузить отчет о приобретенных заказах и всей дополнительной информации.
    • “Настройки” на данной вкладке пользователь заполняет основную информацию о магазине.
    • “Статус” на вкладке можно отследить статус системы.
    • “Расширения” установление дополнительных расширений на вкладку.
  1. Товары:
    • “Все товары” все товары находящиеся в магазине Администратор может просмотреть на данной вкладке.
    • “Добавить” при необходимости добавить новый товар используется данная вкладка.
    • “Категории” здесь Администратор может управлять категориями товаров магазина.
    • Во вкладке “Атрибуты” пользователь может создать атрибут, либо просмотреть список уже существующих
    • “Метки” создание и просмотр уже существующих меток в магазине.
    • Оставленные учеником отзывы будут отображаться во вкладке “Отзывы”.
  1. Аналитика:
    • На вкладке представлена аналитика по различным показателям (отображены ниже в скриншоте), которые Администратор может просмотреть.
  1. Маркетинг:
    • На вкладке присутствуют инструменты связанные с осуществлением маркетинга магазином.
  1. Инструменты:
    • Отображаются инструменты, которыми может воспользоваться менеджер.

Роль: Преподаватель.

  1. Консоль:
    • Консоль – это первое место, куда попадает пользователь каждый раз, когда входит в аккаунт.
    • На экране “Консоль” отображены краткий отчёт о содержимом вашего сайта, включая тему оформления и версию WordPress, запланированные и недавно опубликованные записи, свежие комментарии с возможностью их модерировать, черновики новости и мероприятия WordPress.
  2. Медиафайлы:
    • Вкладка “Библиотека” позволяет добавлять, отслеживать и знакомиться с медиафайлами.
    • Вкладка “Добавить новый” позволяет загрузить новый медиафайл.
  1. Sensei LMS:
    • Вкладка “Главная страница” позволяет ознакомиться с руководством по Sensei и посмотреть последние новости.
    • Вкладка “Курсы” позволяет отслеживать, управлять, изменять курсы.
    • Вкладка “Уроки” позволяет отслеживать, просматривать, изменять созданные уроки.
    • Вкладка “Вопросы” содержит перечень вопросов, которые создаются пользователями программы.
    • Вкладка “Студенты” представляет список студентов, зачисленных на различные курсы.
    • Вкладка “Оценка” содержит информацию о результатах прохождения курсов.
    • Вкладка “Отчеты” позволяет отслеживать информацию о студентах, их активность на курсах и средние оценки.
  1. Профиль:
    • Содержит персональные настройки владельца аккаунта и позволяет управлять учетной записью.

Системные требования

Минимальные системные требования следующие:

  •  процессор: Intel i3, i5. i7 не ниже 5-го поколения или его аналог;
  • оперативная память: не менее 4 Мб;
  • операционная система: Windows 8/8.1/10 или MacOS 10.12;
  • скорость локальной сети: не менее 10 Мбит/сек, скорость доступа в сети Интернет не менее 5 Мбит/сек.

Для использования ПО «Гери» необходим браузер.

Поддерживаемыми считаются нижеперечисленные браузеры, начиная с указанной версии и по последнюю:

  • браузер Opera, Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Yandex browser, Safari последней стабильной версии.

Электропитание ПК должно осуществляться от однофазной электрической сети переменного тока с заземлением и номинальным напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Рекомендовано использование источника бесперебойного питания.

Процесс запуска ПО

Доступ к пользовательской части программы:

  1. Для получения доступа, пользователь связывается с отделом продаж написав на почту info@botomania.ru. После приобретения доступа, пользователю выдаются все необходимые данные для входа (ссылка для входа, логин и пароль).
  2. Далее необходимо ввести полученные данные в окно (данное окно едино для всех ролей программы).:
  1. Для завершения работы необходимо нажать на кнопку “Выйти” в правом верхнем углу (Роли: учитель, менеджер, администратор).
  2. Для завершения работы на панели управления нажать “Выйти” (Для роли: пользователь)

Информация для контактов

Для контактов с командой разработчиков просьба обращаться по следующим контактам:

E-Mail: info@botomania.ru